Настройка для миксов Dolby Atmos

Для создания миксов Dolby Atmos вам понадобится рендерер, и вы должны определить аудио треки как базовые слои и объекты в вашем проекте.

Как правило, мы рекомендуем вам начать новый проект Dolby Atmos с создания группового трека в качестве базового слоя. Начните с маршрутизации всех треков, которые вы хотите использовать в качестве исходных треков для базовых слоёв или объектов, в эту группу базового слоя. Эта маршрутизация сигнала позже автоматически изменяется, когда вы определяете базовые слои и объекты в окне ADM авторинг для Dolby Atmos.

Все аудиообъекты в вашей структуре объектов - базовые слои и объекты - нуждаются в исходном треке, который отправляет на неё аудио сигнал. Любой аудио трек, групповой трек или инструментальный трек в вашем проекте может выступать в качестве исходного для аудиообъектов. Если трек выбран в качестве исходного трека, его регулятор панорамирования VST MultiPanner переключается в режим объекта, и его аудиосигнал автоматически перенаправляется от базового слоя к рендереру.

В качестве рендерера вы можете использовать внутренний плагин Renderer for Dolby Atmos или подключить свою систему к внешнему Dolby Atmos Renderer.

Внутренний рендерер

Если вы используете внутренний плагин Renderer for Dolby Atmos, выбор исходных треков для базовых миксов и объектов в окне ADM авторинг для Dolby Atmos автоматически направляет звук через плагин рендеринга с использованием сайд-чейн.

При использовании плагина Renderer for Dolby Atmos действует следующее:

  • Плагин обычно помещается в выходной канал Основной микс. Он поддерживает следующие конфигурации выходных каналов: 2.0, 5.1, 5.1.4, 7.1 и 7.1.4.

    Примечание

    Мы рекомендуем активировать запрет соло в канале Основной микс. Это позволяет избежать непреднамеренного отключения звука основного микса при солировании каналов в вашем проекте.

    Если вы активировали Control Room, вы можете использовать Renderer for Dolby Atmoss как инсертный плагин в секции Main. В этом случае, однако, вы не можете использовать Renderer for Dolby Atmos для экспорта канально-ориентированного микса Dolby Atmos через диалоговое окно Экспорт в аудио микс.

  • Использование плагина Renderer for Dolby Atmos требует наличия в вашем проекте многоканальной выходной шины. Если вы используете основной стереомикс, вы должны добавить по крайней мере одну дополнительную многоканальную выходную шину, чтобы сделать VST MultiPanner доступным для панорамирования каналов.

  • Вы можете использовать только один экземпляр плагина в проекте.

  • В вашей аудиосистеме должен быть установлен размер буфера ASIO 512 семплов и частота дискретизации 48 кГц.

  • Плагин не поддерживает бинауральный рендеринг.

  • Плагин поддерживает следующие конфигурации каналов базового слоя: 2.0, 3.0, 5.0, 5.1, 7.0, 7.1, 7.0.2 и 7.1.2.

  • При определении базовых слоёв и объектов в окне ADM авторинг для Dolby Atmos идентификаторы объектов назначаются автоматически.

Внешний рендерер

Если вы используете внешний Dolby Atmos Renderer, например Dolby Atmos Production Suite, Dolby Atmos Mastering Suite или Cinema RMU (Dolby Rendering and Mastering Unit), вы должны сначала создать объектные шины. В Nuendo объектная шина - это выходная шина, которая подключена к порту устройства, который, в свою очередь, отображается на идентификатор объекта. Назначение производится в диалоговом окне External Dolby Atmos Renderer Setup. Мы рекомендуем при добавлении объектов использовать в окне ADM авторинг для Dolby Atmos опцию Автоматическое подключение объектных шин, которая создаёт шины объектов автоматически.