Панель плагина VST MultiPanner в режиме объекта

На панели плагина VST MultiPanner находятся дополнительные настройки и параметры для объектно-ориентированного микширования.

  • Чтобы открыть панель плагина VST MultiPanner в отдельном окне, дважды щёлкните по миниатюре VST MultiPanner в Инспекторе или в MixConsole.

Select Object Bus

Позволяет вам подключить канал к шине объекта, если внешний рендерер выбран в окне ADM авторинг для Dolby Atmos. Если индикатор светится зелёным, выбрана корректная шина объекта. Если индикатор светится красным, то по крайней мере одна выходная шина из выбранной мультиобъектной шины не назначена. Для отображения подсказки, в которой указывается неназначенная шина, поместите указатель мыши на индикатор.

Renderer

Если индикатор светится зелёным, renderer, например, Dolby Atmos Renderer, подключен к системе. Если индикатор светится красным, renderer не подключён.

Select Object Zone

Определяет, какие зоны громкоговорителей активны для объекта. Активные зоны громкоговорителей отображаются маленькими голубыми квадратиками вокруг поля панорамирования Top View (Вид сверху).

Активные зоны громкоговорителей также отображаются в миниатюрном виде в Инспекторе.

Speaker Snap

Перемещает звук объекта к активному громкоговорителю, который является ближайшим к назначенному положению объекта во время воспроизведения.

Object Size

Распределяет звук объекта по комнате, учитывая его позицию и активные громкоговорители. Этот параметр деактивируется при включении Speaker Snap (Привязки громкоговорителей).

Примечание

Для более детальной информации об объектно-ориентированном микшировании для контента Dolby Atmos обратитесь к документации, поставляемой с Dolby Atmos Mastering Suite.