Авторинг и микширование объектно-ориентированной продукции с использованием Open Sound Control (OSC)

Nuendo поддерживает запись, воспроизведение и микширование сюжетов на основе объектов с использованием сетевого протокола Open Sound Control (OSC) для управления рендерером.

Вы можете воспроизводить и записывать объектно-ориентированный звук и метаданные во время живых выступлений при подключении к среде OSC, например, к сети OSC с использованием устройств отслеживания положения.

Nuendo может получать данные о местоположении от устройств слежения в сети OSC в нормализованном или абсолютном формате и записывать данные автоматизации для VST MultiPanner вместе с соответствующим записываемым звуком объекта.

ADM авторинг и микширование для объектно-ориентированного производства с использованием протокола OSC включают в себя следующие функции и возможности:

  • ОкноADM авторинг для Dolby Atmos, в котором вы должны выбрать External OSC Renderer в качестве рендерера. Список позволяет настроить структуру объекта путём добавления объектов.

    Примечание

    В отличие от создания контента для Dolby Atmos, объектная структура производства с использованием протокола OSC обычно не включает базовые слои на основе каналов. Кроме того, настройки для подстройки и микширования, а также для бинаурального рендеринга относятся только к созданию контента Dolby Atmos и не применяются в контексте OSC.

  • Диалоговое окно External OSC Renderer Setup позволяет вам установить соединение с модулем визуализации OSC в вашей сети. В этом диалоговом окне вы можете установить свои аудио объекты, назначив аудио выходы на ID объектов. Выбранные аудиовыходы, подключённые к выходным шинам в окне Аудио подключения, выступают в качестве ваших объектных шин.

  • Диалоговое окно OSC Object Position Tracking позволяет активировать и настраивать приём данных о местоположении от устройств слежения.

  • Плагин VST MultiPanner обеспечивает 3D-панорамирование объектного аудио.