Окно «ADM авторинг для Dolby Atmos»
В окне ADM авторинг для Dolby Atmos вы можете создавать, редактировать и экспортировать структуру объектов вашего проекта Dolby Atmos. Оно позволяет выбрать рендерер и обеспечивает прямой доступ к дополнительным связанным настройкам.
-
Чтобы открыть диалоговое окно ADM авторинг для Dolby Atmos выберите .
- Рендерер
-
Позволяет вам выбрать рендерер. Настройка рендерера открывает соответствующее диалоговое окно настройки для выбранного рендерера.
- Автоматическое подключение объектных шин
-
Если эта опция активирована, все объекты в вашем ADM автоматически подключаются к шинам объектов. В этом случае объектные шины с соответствующей конфигурацией каналов создаются автоматически.
Если этот параметр отключён, вы можете вручную выбрать шины объекта, щёлкнув по столбцу Шина объекта. Чтобы это работало, вы должны сначала создать выходные шины с соответствующей конфигурацией каналов в окне Аудио подключения.
ПримечаниеЭта опция доступна только для внешних рендереров.
- Добавить объекты
-
Добавляет ряд объектов в список аудиообъектов.
- Добавить базовый слой
-
Добавляет базовый слой в список аудиообъектов.
- Удалить
-
Удаляет выбранные записи из списка.
- Функции
-
Это всплывающее меню предоставляет следующие функции:
-
Создать объекты из выбранных треков позволяет вам добавлять объекты, которые используют выбранные треки в вашем проекте как Треки-источники.
-
Использовать название трека-источника использует название соответствующего исходного трека как Название для выбранных аудиообъектов.
-
- Настройки
-
Это всплывающее меню позволяет открывать следующие диалоги:
-
Редактор подстройки и понижающего микширования
-
Бинауральный режим рендеринга для базовых слоёв
-
Редактор группы объекта
-
Список показывает структуру объекта и настройки для всех аудиообъектов и позволяет редактировать их:
- Открыть/Закрыть паннер исходного трека
-
Открывает/Закрывает регулятор панорамы соответствующего исходного трека.
- Название
-
Позволяет вам ввести название.
- Трек-источник
-
Позволяет вам выбрать трек-источник.
- Шина объекта
-
Позволяет вам выбрать шину объекта.
ПримечаниеОбъекты, не подключённые к объектной шине, не экспортируются.
- Группа объекта
-
Позволяет вам назначить аудиообъект на группу объекта.
- Бинауральный
-
Позволяет выбрать режим бинаурального рендеринга для воспроизведения в наушниках или отключить бинауральный рендеринг для воспроизведения через динамики.
Примечание-
Статические метаданные для бинаурального рендеринга сохраняются в ADM файле при экспорте, но не посылаются на внешний Dolby Atmos Renderer в реальном времени.
-
Для базовых слоёв вы можете настроить параметры бинаурального рендеринга в диалоговом окне Бинауральный режим рендеринга для базовых слоёв.
-
- ID объекта
-
Показывает ID объекта, который рендерер использует для идентификации объекта.
- Экспорт ADM файла
-
Позволяет экспортировать проект Dolby Atmos в виде файла ADM Broadcast Wave в соответствии с текущими настройками в этом окне.