Окно «ADM авторинг для Dolby Atmos»

В окне ADM авторинг для Dolby Atmos вы можете создавать, редактировать и экспортировать структуру объектов вашего проекта Dolby Atmos. Оно позволяет выбрать рендерер и обеспечивает прямой доступ к дополнительным связанным настройкам.

  • Чтобы открыть диалоговое окно ADM авторинг для Dolby Atmos выберите Проект > ADM авторинг для Dolby Atmos.

Рендерер

Позволяет вам выбрать рендерер. Настройка рендерера открывает соответствующее диалоговое окно настройки для выбранного рендерера.

Автоматическое подключение объектных шин

Если эта опция активирована, все объекты в вашем ADM автоматически подключаются к шинам объектов. В этом случае объектные шины с соответствующей конфигурацией каналов создаются автоматически.

Если этот параметр отключён, вы можете вручную выбрать шины объекта, щёлкнув по столбцу Шина объекта. Чтобы это работало, вы должны сначала создать выходные шины с соответствующей конфигурацией каналов в окне Аудио подключения.

Примечание

Эта опция доступна только для внешних рендереров.

Добавить объекты

Добавляет ряд объектов в список аудиообъектов.

Добавить базовый слой

Добавляет базовый слой в список аудиообъектов.

Удалить

Удаляет выбранные записи из списка.

Функции

Это всплывающее меню предоставляет следующие функции:

  • Создать объекты из выбранных треков позволяет вам добавлять объекты, которые используют выбранные треки в вашем проекте как Треки-источники.

  • Использовать название трека-источника использует название соответствующего исходного трека как Название для выбранных аудиообъектов.

Настройки

Это всплывающее меню позволяет открывать следующие диалоги:

  • Редактор подстройки и понижающего микширования

  • Бинауральный режим рендеринга для базовых слоёв

  • Редактор группы объекта

Список показывает структуру объекта и настройки для всех аудиообъектов и позволяет редактировать их:

Открыть/Закрыть паннер исходного трека

Открывает/Закрывает регулятор панорамы соответствующего исходного трека.

Название

Позволяет вам ввести название.

Трек-источник

Позволяет вам выбрать трек-источник.

Шина объекта

Позволяет вам выбрать шину объекта.

Примечание

Объекты, не подключённые к объектной шине, не экспортируются.

Группа объекта

Позволяет вам назначить аудиообъект на группу объекта.

Бинауральный

Позволяет выбрать режим бинаурального рендеринга для воспроизведения в наушниках или отключить бинауральный рендеринг для воспроизведения через динамики.

Примечание
  • Статические метаданные для бинаурального рендеринга сохраняются в ADM файле при экспорте, но не посылаются на внешний Dolby Atmos Renderer в реальном времени.

  • Для базовых слоёв вы можете настроить параметры бинаурального рендеринга в диалоговом окне Бинауральный режим рендеринга для базовых слоёв.

ID объекта

Показывает ID объекта, который рендерер использует для идентификации объекта.

Экспорт ADM файла

Позволяет экспортировать проект Dolby Atmos в виде файла ADM Broadcast Wave в соответствии с текущими настройками в этом окне.