Назначение объекта для внешних рендереров

Если вы используете внешний рендерер, вы должны определить, какие из аудиопотоков, посылаемых на рендерер, являются объектами.

Объект состоит из аудиопотока, который посылается на внешний рендерер, и метаданных потока, передающих информацию о панорамировании. Объекты всегда посылаются в реальном времени, они мониторятся в рендерере.

Аудиосоединение от Nuendo к внешнему рендереру может быть выполнено кабелем MADI, патчем Dante или программным обеспечением Dolby Audio Bridge, если используется на том же компьютере. В любом случае это соединение обрабатывается как физическое аудиосоединение с портами устройства Nuendo.

Примечание

Мы рекомендуем вам настроить названия портов устройства в соответствии с настройками вашей системы. Вы можете сделать это на странице настройки ASIO драйвера в диалоговом окне Настройка студии.

Сигналы, проходящие через порты устройств, подключённые к внешнему рендереру, при микшировании обрабатываются как объекты. В диалоговом окне External Dolby Atmos Renderer Setup вы можете назначить выходные порты Nuendo и входные порты внешнего рендерера. Это назначение должно соответствовать входной конфигурации рендерера. Входной порт рендерера определяет ID объекта.

  • Чтобы открыть настройку внешнего рендерера, выберите рендерер из всплыпающего меню Рендерер в окне ADM авторинг для Dolby Atmos и затем щёлкните Настройка рендерера. Вы также можете выбрать настройку внешних рендереров из меню Студия.

В диалоговом окне External Dolby Atmos Renderer Setup вы можете назначить объекты на аудио выходы вручную или автоматически:

  • Для назначения объектов на все доступные аудио выходы автоматически нажмите Назначить все.

    Примечание
    • Вы можете использовать до 118 объектов. Однако, в диалоговом окне External Dolby Atmos Renderer Setup первые 10 объектов резервируются для базового слоя 7.1.2 Dolby Atmos и исключаются из назначения. Для проектов Dolby Atmos желательно, чтобы шины базового слоя использовали первые 10 портов вашего аудиоинтерфейса.

    • Вы можете определить дополнительные порты устройства как каналы базового слоя, установив соответствующий флажок в столбце Bed (Базовый слой).

    • Объекты, которые уже назначены, остаются без изменения.

  • Для ручного назначения объекта на аудио выход щёлкните по соответствующему всплывающему меню Входной порт рендерера и выберите ID объекта.

    Примечание
    • В диалоговом окне External Dolby Atmos Renderer Setup необходимо вручную сопоставить объекты, если шина базового слоя не использует первые 10 портов устройства вывода аудиоинтерфейса.

    • Объекты, которые уже назначены на аудио выход, во всплывающем меню показаны как использующиеся. Если вы выбрали объект, который уже используется, предыдущее назначение будет потеряно.

  • Для отмены назначений между всеми портами устройства и объектами нажмите Снять все.