Назначение объекта для внешних рендереров
Если вы используете внешний рендерер, вы должны определить, какие из аудиопотоков, посылаемых на рендерер, являются объектами.
Объект состоит из аудиопотока, который посылается на внешний рендерер, и метаданных потока, передающих информацию о панорамировании. Объекты всегда посылаются в реальном времени, они мониторятся в рендерере.
Аудиосоединение от Nuendo к внешнему рендереру может быть выполнено кабелем MADI, патчем Dante или программным обеспечением Dolby Audio Bridge, если используется на том же компьютере. В любом случае это соединение обрабатывается как физическое аудиосоединение с портами устройства Nuendo.
Мы рекомендуем вам настроить названия портов устройства в соответствии с настройками вашей системы. Вы можете сделать это на странице настройки ASIO драйвера в диалоговом окне Настройка студии.
Сигналы, проходящие через порты устройств, подключённые к внешнему рендереру, при микшировании обрабатываются как объекты. В диалоговом окне External Dolby Atmos Renderer Setup вы можете назначить выходные порты Nuendo и входные порты внешнего рендерера. Это назначение должно соответствовать входной конфигурации рендерера. Входной порт рендерера определяет ID объекта.
-
Чтобы открыть настройку внешнего рендерера, выберите рендерер из всплыпающего меню Рендерер в окне ADM авторинг для Dolby Atmos и затем щёлкните Настройка рендерера. Вы также можете выбрать настройку внешних рендереров из меню Студия.
В диалоговом окне External Dolby Atmos Renderer Setup вы можете назначить объекты на аудио выходы вручную или автоматически:
-
Для назначения объектов на все доступные аудио выходы автоматически нажмите Назначить все.
Примечание-
Вы можете использовать до 118 объектов. Однако, в диалоговом окне External Dolby Atmos Renderer Setup первые 10 объектов резервируются для базового слоя 7.1.2 Dolby Atmos и исключаются из назначения. Для проектов Dolby Atmos желательно, чтобы шины базового слоя использовали первые 10 портов вашего аудиоинтерфейса.
-
Вы можете определить дополнительные порты устройства как каналы базового слоя, установив соответствующий флажок в столбце Bed (Базовый слой).
-
Объекты, которые уже назначены, остаются без изменения.
-
-
Для ручного назначения объекта на аудио выход щёлкните по соответствующему всплывающему меню Входной порт рендерера и выберите ID объекта.
Примечание-
В диалоговом окне External Dolby Atmos Renderer Setup необходимо вручную сопоставить объекты, если шина базового слоя не использует первые 10 портов устройства вывода аудиоинтерфейса.
-
Объекты, которые уже назначены на аудио выход, во всплывающем меню показаны как использующиеся. Если вы выбрали объект, который уже используется, предыдущее назначение будет потеряно.
-
-
Для отмены назначений между всеми портами устройства и объектами нажмите Снять все.