Шины объектов
В Nuendo шины объектов используются для направления аудио от треков источников в вашем проекте как объектного аудио на внешний рендерер.
Шина объекта определяется как выходная шина, подключённая к порту устройства, который, в свою очередь, сопоставляется с входным портом рендерера, снабжённым идентификатором объекта.
Это соединение может быть установлено автоматически или вручную при выборе исходных треков для объектов в окне ADM авторинг для Dolby Atmos. Если опция Автоматическое подключение объектных шин активирована, шина объекта автоматически создаётся и подключается к внешнему рендереру для каждого объекта в структуре объектов. Вы также можете вручную выбрать объектные шины в VST MultiPanner соответствующего исходного трека, если панорамирование работает в Режиме объекта.
При работе с объектными шинами действует следующее:
-
Можно выбрать только шины с совпадающей конфигурацией каналов. Например, если вы хотите панорамировать стерео канал как объект, вы можете подключить канал только к стерео шине.
-
Каждую объектную шину может использовать VST MultiPanner только одного канала в объектном режиме одновременно. Соединение регулятора панорамы с шиной объекта разрывается, если шина объекта выбирается в регуляторе панорамы другого канала.
Чтобы избежать нежелательных результатов при работе с аудио объектами, мы рекомендуем соблюдать следующие правила:
-
Не используйте шины объектов для маршрутизации обычных аудио каналов.
-
Аудио поток объекта автоматически направляется через восьмой слот посылов на шину объекта. Если каналы находятся в режиме объекта, не используйте посыл 8 для других целей.