Создание вариаций аудио событий
Randomizer позволяет вам создавать несколько вариаций аудио событий за один проход.
Предварительные требования
В окне Обработка не в реальном времени активирована функция Применять автоматически.
Для получения детальной информации об Обработке не в реальном времени смотрите Руководство пользователя.
Процедура
- Создайте столько копий события, сколько вам нужно.
- Выделите все копии.
- Выберите .
-
В диалоге выберите Новая версия.
Примечание
Вы также можете сделать эту настройку постоянной в диалоговом окне Параметры (страница Редактирование-Aудио).
-
В окне Обработка не в реальном времени задайте значения для Pitch (Высота тона), Impact (Эффект), Color (Окраска) и Timing (Тайминг).
Выбранные события изменятся случайным образом в пределах определённых значений параметров.
Результат
Вы создали различные звуковые вариации аудио события.
После выполнения этой задачи
Создайте аудио ассеты с использованием диалогового окна Экспорт выбранных событий и передайте их в аудио движок игры для случайного воспроизведения. В случае работы с Audiokinetic Wwise используйте Game Audio Connect для передачи аудио ассетов.
Более детальную информацию о Game Audio Connect можно найти в Руководство пользователя.