Экспорт музыкальных сегментов при помощи перетаскивания
Музыка, которую вы используете для видео, может состоять из музыкальных сегментов, содержащих аудио события, аудио/МIDI партии или маркеры на нескольких треках. Они могут управляться динамически при помощи движка звуковой игры.
Предварительные требования
Вы создали несколько звуковых событий, аудио/MIDI партий или маркеров для музыкального сегмента.
Процедура
-
В аудио движке вашей игры выберите опцию музыкального сегмента.
В Wwise, например, откройте проводник проектов и выберите корневой узел Interactive Music Hierarchy.
- Выберите аудио события, аудио/MIDI партии, маркеры позиции и циклические маркеры, которые составляют музыкальный сегмент в окне Проекта.
-
Перетащите музыкальный сегмент в зону сброса окна Game Audio Connect.
Примечание
Вы также можете использовать клавишную команду, которую вы назначили для Запустить экспорт в Game Audio Engine в категории Game Audio Connect диалогового окна Горячие клавиши.
Результат
Для перетаскиваемых событий запускается операция рендеринга с использованием текущих настроек. Отрендеренные файлы автоматически передаются в подключённый аудио движок игры. Для музыкального сегмента экспортируются темп и музыкальный размер.
После выполнения этой задачи
После экспорта музыкальных сегментов в Wwise открывается диалоговое окно импорта, содержащее все дорожки и события музыкального сегмента. Старт маркера цикла определяет диапазон перед входом и после выхода для сегмента, маркеры позиции интерпретируются как метки.