Экспорт музыкальных сегментов при помощи перетаскивания

Музыка, которую вы используете для видео, может состоять из музыкальных сегментов, содержащих аудио события, аудио/МIDI партии или маркеры на нескольких треках. Они могут управляться динамически при помощи движка звуковой игры.

Предварительные требования

Вы создали несколько звуковых событий, аудио/MIDI партий или маркеров для музыкального сегмента.

Процедура

  1. В аудио движке вашей игры выберите опцию музыкального сегмента.

    В Wwise, например, откройте проводник проектов и выберите корневой узел Interactive Music Hierarchy.

  2. Выберите аудио события, аудио/MIDI партии, маркеры позиции и циклические маркеры, которые составляют музыкальный сегмент в окне Проекта.
  3. Перетащите музыкальный сегмент в зону сброса окна Game Audio Connect.

Результат

Для перетаскиваемых событий запускается операция рендеринга с использованием текущих настроек. Отрендеренные файлы автоматически передаются в подключённый аудио движок игры. Для музыкального сегмента экспортируются темп и музыкальный размер.

После выполнения этой задачи

После экспорта музыкальных сегментов в Wwise открывается диалоговое окно импорта, содержащее все дорожки и события музыкального сегмента. Старт маркера цикла определяет диапазон перед входом и после выхода для сегмента, маркеры позиции интерпретируются как метки.