Об анализе

Предполагается, что MIDI аккорды играются в их основном расположении. Если нет, добавляется дополнительная басовая нота. Например, ноты CEG интерпретируются как до-мажор, но GCE интерпретируются как до-мажор с басовой нотой G. Если вам не нужна интерпретация обращения, то есть не нужно добавление баса, удерживайте Ctrl/Cmd, когда запускаете функцию «Создать аккорд в виде символов».

Будут учтены все выбранные ноты на всех нотоносцах. В случае любых изменений на любом нотоносце ноты будут заново интерпретированы и добавится новый символ аккорда. Это значит, что, возможно, вам следует избегать использования команды «Создать аккорд в виде символов» для мелодического трека в Редакторе партитур, иначе вы получите гораздо больше аккордов, чем хотелось, да ещё и, возможно, со странными добавочными.

Вдобавок ко всему вышесказанному, используется значение квантизации. В основном, на каждом делении шкалы квантизации образуется новый аккорд.

Должно быть как минимум три ноты в одной временнОй позиции, чтобы программа интерпретировала их как аккорд. Кроме того, некоторые комбинации нот никак не воспринимаются программой и не производят никаких аккордов.

Метод анализа не совершенен, потому что некоторые сочетания нот могут трактоваться по-разному в зависимости от контекста. Может потребоваться редактирование. Если вы записываете трек специально для автоматического создания аккордов, играйте аккорды как можно проще, в правильном расположении, без добавленных октав и т. д.