Слайсы и темп проекта

Темп проекта определяет, как будет воспроизводиться разрезанный на слайсы аудио материал.

Прим.

Чтобы убедиться, что лупы следуют любым изменениям темпа, переключите кнопку Переключение временной базы в списке треков или в Инспекторе в музыкальный режим времени (на кнопке изображена нота).

Проект темпа медленнее, чем исходный аудио материал

Если темп проекта медленнее темпа исходного аудио события, могут быть слышны заметные пробелы между событиями слайсов в партии. В этом случае у вас есть следующие возможности:

  • Выберите Аудио > Дополнительно > Закрыть разрывы (растяжение длительности).

    Эта команда растягивает время звучания каждого слайса, закрывая тем самым разрывы между слайсами. Подтвердите активацию автофейдов для соответствующего аудио трека. Длительность выходных фейдов равна 10 мс, чтобы избежать появления щелчков.

  • Выберите Аудио > Дополнительно > Закрыть разрывы (кроссфейд).

    Эта команда вставляет кроссфейды на стыках слайсов, закрывая тем самым разрывы между ними.

Прим.

Если вы решите снова изменить темп, отмените свои действия и используйте исходный, не растянутый файл.

Проект темпа быстрее или равен исходному аудио материалу

Если темп проекта выше темпа исходного аудио события, слайсы между событиями в партии могут накладываться друг на друга.

В этом случае щёлкните правой кнопкой мыши по списку треков и выберите из контекстного меню Настройка автофейдов, чтобы сделать звучание переходов между слайсами более плавным.

Кроме того, вы можете выбрать в партии накладывающиеся события и выбрать Аудио > Дополнительно > Удалить перекрытия.