Рендеринг выбранного

Вы можете выполнить рендеринг аудио событий и/или MIDI партий с установками по умолчанию или настроив параметры самостоятельно. Окно Рендеринг выбранного позволяет вам настроить параметры рендеринга выбранного материала.

Доступны следующие параметры:

Как отдельные фрагменты

Будет создан один или несколько треков. Они будут содержать отдельные события или партии, которые будут сохранены как отдельные аудио файлы.

Как блок событий

Будет создан один или несколько треков. Они будут содержать смежные события или партии, объединённые в блоки. Каждый блок будет сохранён как отдельный аудио файл.

Как одно событие

Будет создан один или несколько треков. Они будут содержать события/партии, которые будут скомбинированы в одно событие/партию. Каждая комбинация будет сохранена как отдельный аудио файл.

Необработанный

Если активирован этот пункт, все эффекты и регулятор панорамы копируются в новые аудио треки. Полученные аудио треки останутся в формате исходных треков. Например, из моно трека получится моно трек.

Настройки канала

Если активирован этот пункт, при рендеринге в новые аудио файлы используются все эффекты. Сюда входят эффекты в инсертах, параметры ячейки канала, группового канала и посылов канала на эффекты. Параметры регулятора панорамы также учитываются при создании новых аудио треков. Полученные аудио треки останутся в формате исходных треков. Например, результатом рендеринга моно трека будет моно трек.

Полный путь прохождения сигнала

Если активирован этот пункт, при рендеринге в новые аудио файлы учитывается полный путь прохождения сигнала, включая все параметры канала, группового канала, посылов канала на эффекты, а также параметры регулятора панорамы. На новом созданном аудио треке не будет загруженных плагинов эффектов. Параметры регулятора панорамы будут активированы. Формат полученных аудио файлов определяется конфигурацией выходного канала исходного трека. Результатом рендеринга моно трека, выход которого скоммутирован на стерео шину, будет стерео аудио файл.

Полный путь прохождения сигнала + Мастер FX

Если активирован этот пункт, при рендеринге в новые аудио файлы используются все эффекты и параметры мастер-шины. Сюда входят все параметры ячейки канала, параметры группового канала, посылов канала на эффекты, а также параметры регулятора панорамы. Формат полученных аудио файлов определяется конфигурацией выходного канала исходного трека. Результатом рендеринга моно трека, выход которого скоммутирован на стерео шину, будет стерео аудио файл.

Просчитать микс в один трек

По умолчанию результатом единовременного рендеринга нескольких треков или выборки из нескольких треков является несколько новых аудио треков. Чтобы создать один аудио трек (сумму) из всего вашего исходного материала, активируйте пункт Просчитать микс в один трек.

Режим Просчитать микс в один трек доступен только если выбраны несколько треков и отключена опция Необработанный (передача настроек канала).

Длина хвоста

Позволяет вам установить для просчитываемых файлов длительность затухания в секундах или тактах и долях. Это добавляет время к концу просчитанного файла, чтобы позволить хвосту реверберации и задержки полностью утихнуть.

Разрядность

Позволяет вам установить разрешение (битность) для получаемого в результате материала, равное одному из значений: 16 бит, 24 бит, 32 бит, 32 бита с плавающей точкой или 64 бита с плавающей точкой.

Название

Позволяет вам ввести название для просчитанных файлов. Чтобы это сделать, разблокируйте эту опцию, нажав на изображение замка.

Путь

Позволяет вам выбрать папку, в которой будут создаваться получаемые в результате рендеринга .wav файлы.

Оставить источники событий без изменения

Если выбран этот пункт, исходные треки остаются нетронутыми.

Мьютирование источников событий

Если выбран этот пункт, исходные треки автоматически мьютируются.