Редактирование - Аудио

Рассматривать замьютированные аудио события как удалённые

Если в вашем проекте присутствуют два перекрывающихся аудио события, и вы мьютируете верхнее из них (то, которое вы слышите при воспроизведении), воспроизведение другого (закрытого) события начнётся только по окончании области перекрытия этих событий.

Если это не то, что вы хотите, настройка Рассматривать замьютированные аудио события как удалённые позволяет вам включить немедленное воспроизведение закрытого верхним события при мьютировании верхнего.

Использовать колесо мыши для управления громкостью и фейдами
  • Если эта опция активирована, вы можете использовать колёсико мыши для регулировки кривой громкости.

  • При удержании Shift во время движения колесом будут регулироваться фейды. Для регулировки конечной точки входного фейда поместите указатель мыши в левой половине фрагмента. Для регулировки начальной точки выходного фейда поместите указатель мыши в правой половине фрагмента.

При импорте аудио файлов

Эта настройка определяет, что будет происходить при импорте аудио файлов в проект:

  • Открыть диалог опций

    При импорте открывается диалоговое окно опций, позволяющее вам выбрать, хотите ли вы копировать файл в папку аудио или конвертировать его в соответствии с настройками проекта.

  • Использовать настройки

    Позволяет вам задать стандартные действия при импорте аудио.

Разрешить авто определение хитпойнтов

Если эта опция активирована и вы добавляете аудио файл в проект при помощи записи или импорта, Cubase автоматически определяет его хитпойнты. Это позволяет вам перемещаться по хитпойнтам аудио файла в пределах окна Проекта.

Удалить регионы / хитпойнты во всех автономных обработках

Если эта опция активирована, и вы выполняете автономную обработку диапазона аудио, который содержит регионы, то они будут удалены.

При обработке общих клипов

Эта настройка определяет, что происходит при обработке общих клипов, т. е. клипов, которые используются более, чем одним событием в проекте:

  • Открыть диалог опций

    Появляющийся диалог Опции позволяет вам выбрать, хотите ли вы создать новую версию клипа или применить обработку к существующему клипу.

  • Создать новую версию

    Автоматически будет создана новая версия клипа, и обработка будет применена к этой версии, оставляя оригинальный клип нетронутым.

  • Обработать существующий клип

    Обработка применяется к существующему клипу, что означает, что будут затронуты все события, проигрывающие этот клип.

Алгоритм Инструмента Time Stretch

Используйте эту опцию для выбора алгоритма по умолчанию, который применяется при использовании инструмента «Выделение объекта» в режиме При изменении размера будет использован Time Stretch. Этот режим позволяет вам изменять размер частей и событий в окне Проекта и применять алгоритм time stretch к их содержимому, чтобы аудио материал соответствовал новой длине партии или события. Доступны следующие варианты:

  • MPEX - Preview Quality

    Используйте этот режим только для предварительного прослушивания.

  • MPEX - Mix Fast

    Очень быстрый режим для предварительного прослушивания. Лучше всего работает с комплексными музыкальными сигналами (моно или стерео).

  • MPEX - Solo Fast

    Используйте этот режим для отдельных инструментов (монофонического материала) и голоса.

  • MPEX - Solo Musical

    То же, что и предыдущий, но более высокого качества.

  • MPEX - Poly Fast

    Используйте этот режим для обработки монофонического и полифонического материала. Это наиболее быстрый алгоритм, обеспечивающий хорошие результаты. Вы можете использовать его для барабанных лупов, миксов и аккордов.

  • MPEX - Poly Musical

    Используйте этот режим для обработки монофонического и полифонического материала. Этот алгоритм рекомендуется использовать по умолчанию. Вы можете использовать его для барабанных лупов, миксов и аккордов.

  • MPEX - Poly Complex

    Алгоритм самого высокого качества с большой загрузкой процессора. Используйте этот алгоритм для обработки наиболее сложных материалов или для коэффициентов сжатия более 1,3.

  • Реального времени

    Этот алгоритм работает гораздо быстрее и меньше загружает процессор, чем MPEX, но выдаёт более низкое качество звука.

Алгоритм Warp по умолчанию

Задаётся алгоритм, который будет использоваться для новых аудио клипов в проекте.