Подключение Cubase к GoPro VR плееру

Этот пример показывает, как подключить Cubase к GoPro VR плееру версии 3.0.5.

Предварительные требования

Вы загрузили GoPro VR плеер версии 3.0.5 из http://www.kolor.com/gopro-vr-player/download/ и установили его на локальный компьютер или на компьютер, подключённый по сети.

Процедура

  1. В GoPro VR плеере выберите File > Preferences.
  2. На странице Video Decoding выберите Windows Media Foundation как Backend.
  3. На странице Primary/Secondary выберите Secondary как Communication Mode.
  4. На странице Controllers измените настройки для Head-Mounted Display SDK в соответствии с требованиями.

    В большинстве случаев подходит Auto режим.

  5. Закройте меню настроек GoPro VR плеера.
  6. В Cubase выберите Проект > GoPro VR Player Remote.
  7. В окне GoPro VR Player Remote нажмите Выбрать видео файл и выберите видео файл в файловом диалоге.

    Это позволяет Cubase дистанционно управлять GoPro VR плеером. Выбор файла сохраняется в проекте Cubase.

    Примечание

    Если видео файл находится на удалённом компьютере в сети, к которому невозможно получить доступ через диалоговое окно выбора файлов, можно щёлкнуть мышью по полю видео файла и вручную ввести полный путь к файлу.

  8. Выберите формат Стереоскопическое видео для выбранного файла.
  9. Введите IP адрес/порт компьютера, на котором запущен GoPro VR плеер.

    По умолчанию IP адрес/порт задан для локального компьютера.

  10. Дополнительно: если не используется дисплей на голове, активируйте Отправка данных трекинга головы.

    Это позволяет вам отправить информацию о трекинге из окна Трекинг головы на GoPro VR плеер.

  11. Активируйте Connect (Подключить) для синхронизации транспорта GoPro VR плеера с Cubase.

Результат

GoPro VR плеер управляется транспортом Cubase, и данные трекинга головы, которые посылаются с VR контроллера, подключены к вашей системе.