Этот пример показывает, как подключить Cubase к GoPro VR плееру версии 3.0.5.
Процедура
-
В GoPro VR плеере выберите .
-
На странице Video Decoding выберите Windows Media Foundation как Backend.
-
На странице Primary/Secondary выберите Secondary как Communication Mode.
-
На странице Controllers измените настройки для Head-Mounted Display SDK в соответствии с требованиями.
В большинстве случаев подходит Auto режим.
-
Закройте меню настроек GoPro VR плеера.
-
В Cubase выберите .
-
В окне GoPro VR Player Remote нажмите Выбрать видео файл и выберите видео файл в файловом диалоге.
Это позволяет Cubase дистанционно управлять GoPro VR плеером. Выбор файла сохраняется в проекте Cubase.
Примечание
Если видео файл находится на удалённом компьютере в сети, к которому невозможно получить доступ через диалоговое окно выбора файлов, можно щёлкнуть мышью по полю видео файла и вручную ввести полный путь к файлу.
-
Выберите формат Стереоскопическое видео для выбранного файла.
-
Введите IP адрес/порт компьютера, на котором запущен GoPro VR плеер.
По умолчанию IP адрес/порт задан для локального компьютера.
-
Дополнительно: если не используется дисплей на голове, активируйте Отправка данных трекинга головы.
Это позволяет вам отправить информацию о трекинге из окна Трекинг головы на GoPro VR плеер.
-
Активируйте Connect (Подключить) для синхронизации транспорта GoPro VR плеера с Cubase.
Результат
GoPro VR плеер управляется транспортом Cubase, и данные трекинга головы, которые посылаются с VR контроллера, подключены к вашей системе.