Окно «Рендеринг выбранного»

Вы можете выполнить рендеринг (просчёт в файл) аудио событий и/или MIDI партий с установками по умолчанию или настроив параметры самостоятельно. Окно Рендеринг выбранного позволяет вам настроить параметры рендеринга выбранного материала.
  • Чтобы открыть окно Рендеринг выбранного, выберите диапазон, затем выберите Правка > Рендеринг на месте > Установки рендеринга.

В секции Алгоритм доступны следующие настройки:

Как отдельные фрагменты

Создаёт один или несколько треков, которые будут содержать отдельные события или партии, которые будут сохранены как отдельные аудио файлы.

Как блок событий

Создаёт один или несколько треков, которые будут содержать смежные события или партии, объединённые в блоки. Каждый блок будет сохранён как отдельный аудио файл.

Как одно событие

Создаёт один или несколько треков, которые будут содержать события/партии, и комбинирует их в одно событие/партию/часть. Каждая комбинация будет сохранена как отдельный аудио файл.

В секции Обработка доступны следующие настройки:

Необработанный

Копирует все эффекты и настройки регулятора панорамы на новые аудио треки. Полученные аудио треки останутся в формате исходных треков. Например, из моно трека получится моно трек.

Настройки канала

Просчитывает все эффекты в новые аудио файлы. Сюда входят эффекты в инсертах, параметры ячейки канала, группового канала и посылов канала на эффекты. Параметры регулятора панорамы также учитываются при создании новых аудио треков. Полученные аудио треки останутся в формате исходных треков. Например, результатом рендеринга моно трека будет моно трек.

Полный путь прохождения сигнала

Просчитывает в новые аудио файлы полный путь прохождения сигнала, включая все параметры канала, группового канала, посылов канала на эффекты, а также параметры регулятора панорамы. На новом созданном аудио треке не будет загруженных плагинов эффектов. Параметры регулятора панорамы будут активированы. Формат полученных аудио файлов определяется конфигурацией выходного канала исходного трека. Результатом рендеринга моно трека, выход которого скоммутирован на стерео шину, будет стерео аудио файл.

Полный путь прохождения сигнала + Мастер FX

Просчитывает в новые аудио файлы все эффекты и параметры мастер-шины. Сюда входят все параметры ячейки канала, параметры группового канала, посылов канала на эффекты, а также параметры регулятора панорамы. Формат полученных аудио файлов определяется конфигурацией выходного канала исходного трека. Результатом рендеринга моно трека, выход которого скоммутирован на стерео шину, будет стерео аудио файл.

В секции Свойства доступны следующие настройки:

Режим хвоста

Позволяет выбрать режим хвоста: Такты и Доли, Секунды или Выкл..

Длина хвоста

Позволяет вам задать длительность хвоста для просчитываемых файлов. Это добавляет время к концу просчитанного файла, чтобы позволить хвосту реверберации и задержки полностью утихнуть.

Разрядность

Позволяет установить разрядность (битность) для получаемого в результате файла.

В секции Настройка наименования файла доступны следующие настройки:

Использовать своё название

Активирует возможность использования своих названий для просчитываемых файлов.

Название

Позволяет вам ввести название для просчитанных файлов.

В секции Расположение файла доступны следующие настройки:

Путь

Позволяет вам выбрать папку, в которой будут создаваться получаемые в результате рендеринга .wav файлы.

Просчитать микс в один аудио файл

Создаёт аудио файл из вашего исходного материала. Эта опция доступна только если выбраны несколько треков и отключена опция Необработанный (передача настроек канала).

В секции Настройки событий-источников доступны следующие настройки:

События-источники
  • Оставить события-источники без изменения

    Оставляет исходные события нетронутыми.

  • Мьютирование событий-источников

    Автоматически мьютирует исходные события.