Начало работы
Для того, чтобы получить первое впечатление о том, что вы можете сделать с помощью LoopMash, откройте обучающий пресет.
Процедура
- Создайте в вашем хост-приложении инструментальный трек и откройте на нём VST инструмент LoopMash.
- В Инспекторе нового трека щёлкните по кнопке Редактировать Инструмент, чтобы открыть панель LoopMash.
- В верхней части панели плагина щёлкните мышью по значку куба справа от поля пресета и выберите во всплывающем меню пункт Загрузить пресет.
- Откроется проводник пресетов со списком пресетов для LoopMash, найденных в папке VST 3 Presets VST 3 Пресеты.
- Выберите пресет с названием A Good Start…(Tutorial) 88 (Хороший старт (обучение) 88).
Пресет загрузится в LoopMash.
- В нижней части панели убедитесь, что кнопка sync (Синхронизация), находящаяся среди органов управления транспортом, выключена, и запустите воспроизведение, щёлкнув по кнопке play (Воспроизведение).
- Посмотрите на 24 пэда, расположенных под секцией треков: выбран пэд Original (Оригинальный). Выберите пэд с названием Clap (Хлопок).
На втором треке дисплея треков появится новый луп, и вы услышите, что вместо малого барабана из первого лупа теперь звучит хлопок в ладоши.
- Выберите пэд с названием Trio (Трио), а затем - пэд с названием Section (Секция). С каждым кликом мышки в плагин добавляется новый луп.
Обратите внимание, ритмический рисунок музыки остаётся неизменным, хотя всё большее количество звуков берётся из других лупов.
-
Выберите другие пэды, чтобы узнать, как различные настройки параметров влияют на выходной звук LoopMash.
Некоторые пэды имеют схожие названия, например, Original (Оригинальный) и Replaced (Заменённый). Сцены, связанные с этими пэдами, являются основными среди различных своих вариаций. Вариации сцены назначены на пэды сцен, находящиеся справа от исходной сцены. То есть сцена с надписью SliceFX (эффект со слайсами) - это вариация сцены с надписью Original (Оригинальная), она показывает пример использования эффектов нарезки звука на «ломтики» - слайсы.