REVelation

REVelation производит высококачественную алгоритмическую реверберацию с ранними отражениями и хвостом затухания.


 

Cubase LE

Cubase AI

Cubase Elements

Cubase Artist

Cubase

Nuendo

Поставляется с

-

-

-

X

X

X




Первые отражения отвечают за пространственное впечатление в первые миллисекунды реверберации. Для эмуляции различных помещений вы можете выбирать между различными паттернами ранних отражений и регулировать их размер. Хвост реверберации, или поздняя реверберация, обладает параметрами для управления размером помещения и времени реверберации. Вы можете отрегулировать время реверберации независимо в 3 частотных полосах.

Pre-Delay (Предварительная задержка)

Задаёт время перед применением реверберации. Это позволяет вам имитировать большие комнаты, увеличивая время, необходимое для того, чтобы первые отражения достигли слушателя.

Early Reflections (Ранние отражения)

Здесь вы можете выбрать паттерн ранних отражений. Паттерн ранних отражений содержит наиболее важные задержки, которые доставляют ключевую информацию для пространственного восприятия помещения.

ER/Tail Mix (Баланс ранних отражений/затухания)

Устанавливает баланс уровней между ранними отражениями и хвостом реверберации. При значении 50% ранние отражения и хвост имеют одинаковую громкость. Значения ниже 50% усиливают ранние отражения и ослабляют затухание, в результате источник звука перемещается на передний план помещения. Значения выше 50% усиливают затухание и ослабляют ранние отражения, в результате источник звука перемещается вглубь помещения.

Size (Размер)

Регулирует длительность паттерна ранних отражений. При значении 100% применяется полная длительность паттерна, и помещение звучит наиболее естественно. При значении ниже 100% длительность паттерна ранних отражений уменьшается, уменьшая воспринимаемый объём помещения.

Low Cut (Обрезка НЧ)

Ослабляет низкие частоты в ранних отражениях. Чем выше это значение, тем меньше низких частот присутствует в ранних отражениях.

High Cut (Обрезка ВЧ)

Ослабляет высокие частоты в ранних отражениях. Чем ниже это значение, тем меньше высоких частот будут иметь первые отражения.

Delay (Задержка)

Задержка возникновения хвоста реверберации.

Room Size (Размер помещения)

Управляет размером имитируемого помещения. При значении 100% размер помещения соответствует кафедральному собору или большому концертному залу. При значении 50% размер помещения соответствует средней комнате или студии. При значении менее 50% имитируются размеры маленьких комнат или ванной.

Main Time (Основное время)

Управляет общей продолжительностью реверберации. Чем выше это значение, тем дольше будет затухать хвост реверберации. При значении 100% время реверберации бесконечно долгое. Параметр Main Time также отображает продолжительность затухания для среднечастотной полосы хвоста реверберации.

High Time (Время ВЧ)

Управляет продолжительностью реверберации для высоких частот хвоста реверберации. При положительных значениях время затухания высоких частот длиннее. При отрицательных значениях время затухания ВЧ короче. То, на какие частоты это влияет, зависит от параметра High Freq (Высокая частота).

Low Time (Время НЧ)

Управляет продолжительностью реверберации для низких частот хвоста реверберации. При положительных значениях время затухания НЧ дольше, и наоборот. То, на какие частоты это влияет, зависит от параметра Low Freq (Низкая частота).

High Freq (Высокая частота)

Устанавливает частоту кроссовера между среднечастотной и высокочастотной полосой хвоста реверберации. Вы можете сдвинуть время реверберации для частот выше этого значения от основного времени реверберации с помощью параметра High Time (Время ВЧ).

Low Freq (Низкая частота)

Устанавливает частоту кроссовера между низкочастотной и среднечастотной полосой хвоста реверберации. Вы можете сдвинуть время реверберации для частот ниже этого значения от основного времени реверберации с помощью параметра Low Time (Время НЧ).

Shape (Форма)

Управляет атакой хвоста реверберации. При значении 0% атака более резкая, что хорошо подходит для звуков ударных. При высоком значении атака более плавная.

Density (Плотность)

Регулирует плотность задержанных сигналов в хвосте реверберации. При значении 100% нельзя услышать одиночные отражения от стен. При меньших значениях можно услышать больше одиночных отражений.

High Cut (Обрезка ВЧ)

Ослабляет высокие частоты в хвосте реверберации. Чем ниже это значение, тем меньше высоких частот будет иметь хвост реверберации.

Width (Ширина)

Регулирует ширину выходного сигнала реверберации между моно и стерео. При значении 0% выход реверберации производится в моно, при 100% - в стерео.

Mix (Микс)

Устанавливает баланс уровня между чистым сигналом и обработанным. Если эффект используется как эффект посыла, установите этот параметр на максимум, чтобы контролировать баланс чистого и обработанного сигнала с помощью посыла.

Lock (Блокировка)

Активируйте эту кнопку (c изображением замка), находящуюся рядом с параметром Mix, для блокировки баланса исходного/обработанного сигнала при ознакомлении с доступными пресетами.

Modulation (Модуляция)

Модуляция позволяет обогатить хвост реверберации с помощью тонких колебаний высоты тона.

Modulation Active (Включение модуляции)

Включает/Выключает эффект хоруса.

Modulation Rate (Частота модуляции)

Указывает частоту для модуляции высоты тона.

Modulation Depth (Глубина модуляции)

Устанавливает интенсивность модуляции высоты тона.