Выбор слайсов

Щёлкните по кнопке Slice Selection (Выбор слайсов, кнопка находится над органами управления транспортом), чтобы открыть страницу выбора слайсов. Опции на этой странице позволяют вам дополнительно влиять на то, какие слайсы будут выбраны для воспроизведения.

Number of Voices (Количество голосов)

Здесь можно задать общее количество слайсов для всех треков, заменяющих главный (master) слайс (в соответствии с текущими настройками степени сходства). Диапазон от одного (слева) до четырёх (справа) голосов, то есть одновременно могут воспроизводиться звуки четырёх лупов. Увеличение количества голосов увеличивает нагрузку на процессор.

Voices per Track (Количество голосов для трека)

Это максимальное количество слайсов, которые можно использовать из одного трека. Диапазон от одного до четырёх. Чем меньше слайсов можно выбрать из одного и того же трека, тем больше разнообразия вы получите на выходе LoopMash.

Selection Offset (Сдвиг выбранного)

Переместите этот ползунок вправо, чтобы позволить менее похожим слайсам быть выбранными для воспроизведения. Этот параметр влияет на все треки в текущей сцене.

Random Selection (Случайный выбор)

Переместите этот ползунок вправо, чтобы разрешить дополнительные вариации при выборе слайсов для воспроизведения, добавляя больше случайности в процесс выбора. Этот параметр влияет на все треки в текущей сцене.

Selection Grid (Сетка выбора)

Определяет, как часто LoopMash ищет похожие слайсы во время воспроизведения: всегда (левая позиция) или только каждый 2-й, 4-й или 8-й (правая позиция) шаг. Например, если вы устанавливаете сетку выбора на каждый 8-й шаг (правая позиция), LoopMash заменяет похожие слайсы во время каждого 8-го шага. Между двумя шагами замены он воспроизводит треки слайсов, которые были выбраны на последнем шаге замены, что приводит к более длительным последовательностям воспроизведения на одном треке.

Similarity Method (Метод определения сходства)

Здесь вы можете изменить критерии, которые LoopMash учитывает при сравнении слайсов. Существует три метода определения сходства:

  • Standard (Стандартный) - это стандартный способ, где сравниваются все слайсы на всех треках и учитываются различные характеристики в отношении ритма, темпа, спектра и т. д.

  • Relative (Относительный) - этот метод не только учитывает общее сходство всех слайсов на всех треках, но и учитывает отношение к другим слайсам на том же треке. Например, LoopMash может заменить самый громкий, самый низкий звук на одном треке самым громким и низким звуком из другого трека.

  • Harmonic (Гармонический) - этот метод учитывает только анализируемую тональную информацию, так что слайс заменяется слайсом, похожим по гармонии, а не по ритму. С помощью этого метода также учитывается значение транспозиции трека, то есть главный (master) слайс с мажорным аккордом C не будет заменяться слайсом с мажорным аккордом D. Но он заменится, если установить значение транспозиции трека слайса с мажорным аккордом D на -2. При работе с этим методом желательно держать ползунки степени подобия в низкой позиции, потому что в противном случае вы можете получить дисгармоничный результат. Вы можете изменить значения транспонирования, чтобы воспроизвести больше слайсов с определённого трека.