RoomWorks

RoomWorks - это плагин реверберации со множеством регулировок для создания реалистичного отзвука комнаты и реверберационных эффектов в форматах стерео и сурраунд. Потребление ресурсов центрального процессора отрегулировано с учётом требований любой системы. От коротких комнатных отражений до отзвуков помещений размером с пещеру - во всех случаях этот плагин обеспечивает высокое качество реверберации.


 

Cubase LE

Cubase AI

Cubase Elements

Cubase Artist

Cubase Pro

Nuendo

Поставляется с

-

-

-

-

X

X




Input Filters (Входные фильтры)

Low Frequency (Нижняя частота)

Определяет частоту, с которой шельфовый низкочастотный фильтр начинает действовать. Оба параметра для высоких и низких частот фильтруют входящий сигнал до процесса реверберации.

High Frequency (Верхняя частота)

Определяет частоту, с которой шельфовый высокочастотный фильтр начинает действовать. Оба параметра для высоких и низких частот фильтруют входящий сигнал до процесса реверберации.

Low Gain (Усиление низких частот)

Устанавливает величину усиления или ослабления для шельфового низкочастотного фильтра.

Low Gain (Усиление высоких частот)

Устанавливает величину усиления или ослабления для шельфового высокочастотного фильтра.

Reverb Character (Характер реверберации)

Pre-Delay (Предварительная задержка)

Задаёт время перед применением реверберации. Это позволяет вам имитировать большие комнаты, увеличивая время, необходимое для того, чтобы первые отражения достигли слушателя.

Size (Размер)

Изменяет время задержки ранних отражений для имитации больших или малых пространств.

Reverb Time (Время реверберации)

Позволяет вам задать время реверберации в секундах.

Diffusion (Рассеяние)

Влияет на характер хвоста реверберации. Высокие значения приводят к большему рассеянию и сглаживанию звука, в то время как низкие значения дают более чёткое звучание.

Width (Ширина)

Управляет шириной стерео образа. При установке 0% выход реверберации производится в моно, при 100% - в стерео.

Variation (Вариативность)

Нажатие этой кнопки создаёт новую версию той же программы реверберации с использованием изменённых паттернов отражения. Это может пригодиться в случае, если некоторые звуки вызывают странный звон или нежелательные результаты. Создание новой версии реверберации часто разрешает эти проблемы. Существует тысяча возможных вариаций.

Hold (Удержание)

Активация этой кнопки замораживает буфер реверберации в бесконечный цикл. С помощью этой функции вы можете создать интересные пэдовые звуки.

Damping (Демпфирование)

Low Frequency (Нижняя частота)

Определяет частоту, ниже которой происходит низкочастотное демпфирование.

High Frequency (Верхняя частота)

Определяет частоту, выше которой происходит высокочастотное демпфирование.

Low Level (Уровень низких)

Влияет на время затухания низких частот. Обычно реверберация в комнате затухает быстрее в верхнем и нижнем диапазонах, чем в среднем. Снижение процентного уровня приводит к более быстрому спаду низких частот. Значения выше 100% приводят к более медленному спаду низких частот по сравнению со средними.

High Level (Уровень высоких)

Влияет на время затухания высоких частот. Обычно реверберация в комнате затухает быстрее в верхнем и нижнем диапазонах, чем в среднем. Снижение процентного уровня приводит к более быстрому спаду высоких частот. Значения выше 100% приводят к более медленному спаду высоких частот по сравнению со средними.

Envelope (Огибающая)

Amount (Количество)

Определяет, насколько элементы управления огибающей Attack (Атака) и Release (Отпускание) влияют на реверберацию. Низкие значения имеют более тонкий эффект, в то время как высокие значения приводят к более резкому звуку.

Attack (Атака)

Параметры огибающей в RoomWorks контролируют то, каким образом реверберация повторяет динамику входного сигнала - как гейт или ослабляющий экспандер. Атака определяет, сколько времени требуется реверберации для достижения полной громкости после пика сигнала (в миллисекундах). Это похоже на предварительную задержку, но реверберация нарастает плавно, а не проявляется вся сразу.

Release (Отпускание)

Определяет, как долго после пика сигнала реверберация может быть слышна перед обрезанием частот, подобно времени отпускания гейта.

Output (Выход)

Mix (Микс)

Устанавливает баланс уровня между исходным сигналом и обработанным. Если RoomWorks используется в инсерте на канале эффектов, вы скорее всего, захотите установить этот регулятор в положение 100% или используовать кнопку wet only (только обработанный сигнал).

Wet only (Только обработанный сигнал)

Эта кнопка деактивирует параметр Mix (Микс), устанавливая на выходе эффекта 100% обработанный сигнал. Эта кнопка обычно должна быть активирована, если RoomWorks используется как эффект в канале эффектов или групповом канале, на который сигнал подаётся с посыла.

Efficiency (Эффективность)

Определяет, сколько вычислительной мощности использует RoomWorks. При низком значении используется больше ресурсов центрального процессора, при этом увеличивается качество реверберации. Интересные эффекты можно создать, используя очень высокие значения Efficiency (>90%).

Export (Экспорт)

Определяет, будет ли RoomWorks во время экспорта использовать максимальную мощность центрального процессора для повышения качества реверберации. Во время экспорта вы можете оставить высокое значение параметра Efficiency (Эффективность) для достижения специфического эффекта. Если вам необходимо максимальное качество реверберации во время экспорта, убедитесь, что эта кнопка активирована.

Output meter (Выходной измеритель)

Показывает уровень выходного сигнала.