Создание вариаций аудио событий

Randomizer позволяет вам создавать несколько вариаций аудио событий за один проход.

Предварительные требования

В окне Обработка не в реальном времени активирована функция Применять автоматически.

Примечание

Для получения детальной информации об Обработке не в реальном времени смотрите «Руководство пользователя».

Процедура

  1. Создайте столько копий события, сколько вам нужно.
  2. Выделите все копии.
  3. Выберите Aудио > Плагины > Other > Randomizer.
  4. В диалоге выберите Новая версия.
    Примечание

    Вы также можете сделать эту настройку постоянной в диалоговом окне Параметры (страница Редактирование-Aудио).

  5. В окне Обработка не в реальном времени задайте значения для Pitch (Высота тона), Impact (Эффект), Color (Окраска) и Timing (Тайминг).

    Выбранные события изменятся случайным образом в пределах определённых значений параметров.

Результат

Вы создали различные звуковые вариации аудио события.

После выполнения этой задачи

Создайте аудио ассеты с использованием диалогового окна Экспорт выбранных событий и передайте их в аудио движок игры для случайного воспроизведения. В случае работы с Audiokinetic Wwise используйте Game Audio Connect для передачи аудио ассетов.

Примечание

Более детальную информацию о Game Audio Connect можно найти в «Руководство пользователя».