Как работает LoopMash?

Всякий раз, когда вы импортируете луп в LoopMash, плагин анализирует аудио материал. Он создаёт дескрипторы проанализированного материала (информацию о темпе, ритме, спектре, тембре и др.), а затем разрезает луп на сегменты с длительностью, равной восьмой ноте.

Это означает, что после того, как вы импортировали несколько лупов, LoopMash знает ритмический паттерн каждого лупа и расположение различных звуков, которые составляют этот паттерн в каждом лупе. Во время воспроизведения LoopMash использует дескрипторы проанализированного материала, чтобы определить, насколько похож каждый слайс на текущий слайс главного (Master) трека.

Примечание

LoopMash не классифицирует звуки, но смотрит на общее сходство звучания. Например, LoopMash может заменить низкий малый барабан звуком бас-барабана (бочки), даже если доступен звук высокого малого барабана. LoopMash при этом всегда пытается создать луп, акустически похожий на главный (Master) луп, но использующий другие звуки.

Сходство отображается яркостью каждого слайса на каждом треке, а также положением каждого слайса на ползунке степени сходства, находящегося слева от каждого трека (если щёлкнуть по слайсу, его положение будет выделено на ползунке степени сходства). Чем ярче слайс, тем он больше похож на текущий слайс основной дорожки, и тем правее он отображается на ползунке степени сходства. Тёмные слайсы меньше похожи и могут находиться с левой стороны ползунка.

Настройка параметров степени сходства различных треков определяет, какой из слайсов получает приоритет воспроизведения. При этом создаётся новый луп, снова и снова, но имеющий при этом ритмический паттерн оригинального основного лупа.

В следующем примере вы видите четыре трека. Трек, находящийся сверху, является главным (Master) треком. Во время воспроизведения LoopMash перемещается по главному лупу шаг за шагом (шаг обозначается прямоугольником соответствующего треку цвета, обрамляющим текущий слайс), и автоматически выбирает четыре слайса из этих треков, чтобы заменить слайсы главного трека. Воспроизводящийся в текущее время слайс помечен по контуру белым прямоугольником.



На следующем рисунке изображён результат процесса выбора для каждого шага воспроизведения.



  1. Слайсы основного трека для шагов воспроизведения с 1 по 4.

  2. Слайсы с 1 по 4 выбраны для воспроизведения.

Для достижения наилучшей производительности используйте аудио файлы с такой же частотой дискретизации, как и в проекте (чтобы избежать преобразования частоты дискретизации при загрузке пресетов или сохранении сцен).

Поэкспериментируйте с предоставленными в составе LoopMash пресетами, а также с вашими собственными лупами разной длительности и с разными ритмами, содержащими много разных звуков - LoopMash подобен инструменту, и мы очень рекомендуем вам поиграть на нём!