Audio Parameters (Аудио параметры)

Щёлкните по кнопке Audio Parameters (Aудио параметры, кнопка находится над органами управления транспортом), чтобы открыть страницу Audio Parameters. С помощью опций на этой странице вы можете влиять на свойства звука на выходе LoopMash.

Adapt Mode (Адапттивный режим)

В этом режиме можно адаптировать звук выбранного слайса к звуку основного (master) слайса. Доступные опции:

  • Volume (Громкость) - изменяет общую громкость выбранного слайса.

  • Envelope (Огибающая) - меняет изменения громкости внутри слайса.

  • Spectrum (Спектр) - изменяет спектр слайса (эквализация).

  • Env + Spectrum (Огибающая + спектр) - это комбинация режимов Envelope и Spectrum.

Adapt Amount (Степень адаптации)

Переместите этот ползунок вправо, чтобы увеличить степень адаптации, заданную параметром Adapt Mode (Адапттивный режим).

Slice Quantize (Квантизация слайсов)

Переместите этот ползунок вправо, чтобы применить к слайсам квантование, то есть выравнивание слайсов по сетке с шагом, равным восьмой ноте. Если ползунок находится слева, слайсы следуют ритмическому паттерну, определяемому оригинальным главным (master) лупом.

Slice Timestretch (Растяжение времени звучания слайсов)

Позволяет применять деформацию времени звучания в реальном времени для слайсов, заполняя пробелы или избегая наложений слайсов, которые не воспроизводятся в их исходном темпе, или при комбинации слайсов с различными исходными темпами. Применение деформации времени звучания увеличивает загрузку процессора и может отрицательно сказаться на качестве звука. Снизьте потребность в деформации времени звучания, используя лупы с аналогичными исходным темпом.

Staccato Amount (Длительность стаккато)

Если вы перемещаете этот ползунок вправо, длительность слайсов постепенно уменьшается, давая на выходе ощущение стаккато.

Dry/Wet Mix (Соотношение исходного/обработанного сигналов)

Задает баланс между уровнями главного лупа и выбранными слайсами из других треков.