Модули эффектов

Модули позволяют вам создавать цепочки эффектов. Каждый эффект может быть использован в цепочке модулей только один раз Вы можете скопировать модули в цепочке модулей, чтобы перекомбинировать и изменить порядок обработки.

Основные параметры эффектов

Для каждого модуля доступны следующие параметры:

Bypass (Обход)

Включает обход сигналом модуля. Это позволяет вам сравнить звук необработанного и обработанного сигналов.

Solo (Соло)

Включает для модуля режим соло. Только один модуль может находиться в режиме соло в каждый момент времени.

Remove (Удалить)

Удаляет модуль из цепочки модулей.

Доступны следующие модули эффектов:

Chorus (Хорус)

Одноступенчатый эффект хоруса, который удваивает входной сигнал, подмешивая слегка расстроенную версию.

Rate (Скорость)

Если Tempo Sync (Синхронизация с темпом) активирована, Rate (Скорость) позволяет вам указать базовое значение ноты для синхронизации диапазона модуляции с темпом хост-приложения (от 1/1 до 1/32, целые, триоли, с точкой).

Если Tempo Sync (Синхронизация с темпом) деактивирована, скорость свипирования может быть задана свободно при помощи регулятора Rate (Скорость).

Sync (Синхронизация)

Включает/Выключает синхронизацию с темпом.

Width (Ширина)

Устанавливает глубину эффекта хоруса. Высокие значения дают более выраженный эффект.

Tone (Тон)

Изменяет тональные характеристики выходного сигнала.

Mix (Микс)

Устанавливает баланс уровня между чистым сигналом и обработанным. Если эффект используется как эффект посыла, установите этот параметр на максимум, чтобы контролировать баланс чистого и обработанного сигнала с помощью уровня посыла.

Flanger (Флэнжер)

Классический эффект флэнжера.

Rate (Скорость)

Если Tempo Sync (Синхронизация с темпом) активирована, Rate (Скорость) позволяет вам указать базовое значение ноты для синхронизации свипа флэнджера с темпом хост-приложения (от 1/1 до 1/32, целые, триоли, с точкой).

Если Tempo Sync (Синхронизация с темпом) деактивирована, скорость свипирования может быть задана свободно при помощи регулятора Rate (Скорость).

Sync (Синхронизация)

Включает/Выключает синхронизацию с темпом.

Feedback (Обратная связь)

Определяет характер эффекта флэнжера. Более высокие значения приводят к более металлическому звучанию.

Tone (Тон)

Изменяет тональные характеристики выходного сигнала.

Mix (Микс)

Устанавливает баланс уровня между чистым сигналом и обработанным. Если эффект используется как эффект посыла, установите этот параметр на максимум, чтобы контролировать баланс чистого и обработанного сигнала с помощью уровня посыла.

Phaser (Фазер)

Классический эффект фазера.

Rate (Скорость)

Если Tempo Sync (Синхронизация с темпом) активирована, параметр Rate (Скорость) позволяет указать базовое значение ноты для синхронного с темпом изменения фазы (от 1/1 до 1/32, целые, триоли, с точкой).

Если Tempo Sync (Синхронизация с темпом) деактивирована, скорость свипирования может быть задана свободно при помощи регулятора Rate (Скорость).

Sync (Синхронизация)

Включает/Выключает синхронизацию с темпом.

Width (Ширина)

Задаёт интенсивность эффекта модуляции между высокими и низкими частотами.

Tone (Тон)

Изменяет тональные характеристики выходного сигнала.

Mix (Микс)

Устанавливает баланс уровня между чистым сигналом и обработанным. Если эффект используется как эффект посыла, установите этот параметр на максимум, чтобы контролировать баланс чистого и обработанного сигнала с помощью уровня посыла.

Vibrato (Вибрато)

Эффект модуляции высоты тона.

Rate (Скорость)

Если Tempo Sync (Синхронизация с темпом) активирована, Rate (Скорость) позволяет вам указать базовое значение ноты для синхронного с темпом эффекта (от 1/1 до 1/32, целые, триоли, с точкой).

Если Tempo Sync (Синхронизация с темпом) деактивирована, скорость модуляции может быть задана свободно при помощи регулятора Rate (Скорость).

Sync (Синхронизация)

Включает/Выключает синхронизацию с темпом.

Depth (Глубина)

Устанавливает интенсивность модуляции высоты тона.

Spatial (Пространственность)

Добавляет стерео эффект к модуляции.

Envelope Filter (Огибающая фильтра)

Классическая огибающая фильтра, позволяющая производить эффект auto-wah (авто-вау).

Range (Диапазон)

Устанавливает диапазон частот для фильтра. Sweep Downwards (Свип вниз) переворачивает свип фильтра.

Q-Factor (Добротность)

Задаёт интенсивность действия огибающей фильтра эффекта.

Sensitivity (Чувствительность)

Определяет, насколько чутко эффект реагирует на уровень громкости инструмента.

Attack (Атака)

Определяет, как быстро эффект реагирует на входной сигнал.

Release (Отпускание)

Устанавливает усиление на фазе отпускания сигнала.

Mix (Микс)

Устанавливает баланс уровня между чистым сигналом и обработанным. Если эффект используется как эффект посыла, установите этот параметр на максимум, чтобы контролировать баланс чистого и обработанного сигнала с помощью уровня посыла.

Type (Тип)

Устанавливает тип фильтра. Доступны следующие типы фильтров: пропускной фильтр низких частот (LP), пропускной фильтр низких частот (HP), полосовой фильтр (BP) и режекторный фильтр (Notch).

Filter (Фильтр)

Эффект модуляции фильтра. Частота фильтра модулируется генератором низкой частоты либо может быть задана вручную.

Кнопки LFO/Manual (ГНЧ/вручную)

Позволяет вам переключаться между режимами LFO (Генератор низкой частоты) и Manual (Вручную). В режиме LFO вы можете устанавливать частоту модуляции или синхронизировать её с темпом проекта. В режиме Manual вы можете установить частоту вручную.

Freq (Частота)

Задаёт частоту фильтра. Этот параметр доступен только в режиме Manual (Вручную).

LFO-Freq (ГНЧ-частота)

Задаёт скорость LFO модуляции (модуляции низкочастотным генератором) частоты фильтра. Если Tempo Sync (Синхронизация с темпом) активирована, этот параметр устанавливает базовое значение ноты для синхронизации модуляции с темпом хост-приложения.

Если Tempo Sync (Синхронизация с темпом) деактивирована, вы можете выбрать частоту произвольно.

Этот параметр доступен только в режиме LFO.

Tempo Sync (Синхронизация с темпом)

Включает/Выключает синхронизацию с темпом для параметра LFO-Freq (Частота LFO). Этот параметр доступен только в режиме LFO.

Q-Factor (Добротность)

Устанавливает резонанс фильтра.

Type (Тип)

Устанавливает тип фильтра. Доступны следующие типы фильтров: пропускной фильтр низких частот (LP), пропускной фильтр низких частот (HP), полосовой фильтр (BP) и режекторный фильтр (Notch).

Low/High (Нижняя/Верхняя частоты)

Задаёт диапазон частотной модуляции фильтра.

Bit Crusher (Понижение битности)

Этот эффект даёт возможность ухудшения и транкейта входного сигнала при помощи уменьшения битности, чтобы получить зашумлённый и искажённый сигнал.

Bits (Битность от 0 до24 бит)

Задаёт разрешение сигнала. Настройка 24 бит даёт максимальное качество звука, а при настройке 1 остаётся практически только шум.

Sample Div. (Урезание семплов)

Устанавливает степень урезания аудио семплов. При самой высокой настройке почти вся информация, описывающая исходный аудиосигнал, устраняется, превращая сигнал в неузнаваемый шум.

Mode (Режим)

Позволяет вам выбрать один из четырёх режимов работы. В каждом из режимов эффект звучит по-разному. Режимы 1 и 3 - более неприятные и шумные, а режимы 2 и 4 - более утончённые.

Overdrive (Овердрайв)

Этот эффект создаёт эффект, подобный звуку при перегрузке лампового тракта.

Drive (Cатурация)

Добавляет гармоники к выходному сигналу.

Tone (Тон)

Работает как фильтр для добавленных гармоник.

Level (Уровень)

Регулирует выходной уровень громкости.

Pitch Shift (Сдвиг высоты звучания)

Эффект сдвига высоты тона.

Detune

Изменяет высоту тона входного сигнала с шагом, равным полутону.

Formant

Изменяет естественный тембр входного сигнала.

Formant Preservation

Сохраняет форманты при изменении высоты тона с помощью регулятора Detune (Расстройка).

Frequency Shifter (Сдвиг частоты)

Этот эффект сдвигает каждую частоту, составляющую входной сигнал, на фиксированную величину, что изменяет гармонические соотношения. Добавление обратной связи образует звук, подобный эффекту фазера.

Shift (Сдвиг)

Устанавливает величину частотного сдвига.

Feedback (Обратная связь)

Устанавливает количество сигнала, посылаемого с выхода эффекта обратно на его вход.

Mix (Микс)

Устанавливает баланс уровня между чистым сигналом и обработанным.

Delay (Дилэй, задержка)

Это эффект моно задержки, который может быть привязан к темпу или использовать свободно заданные настройки времени задержки.

Delay (Дилэй, задержка)

Если Sync (Cинхронизация) активирована, регулятор устанавливает опорное значение ноты для задержки. Если Sync (Синхронизация) деактивирована, время задержки устанавливается свободно в миллисекундах.

Sync (Синхронизация)

Включает/Выключает синхронизацию с темпом.

Feedback (Обратная связь)

Задает величину сигнала, который отправляется обратно на вход задержки. Чем выше это значение, тем больше число повторов.

Mix (Микс)

Устанавливает баланс уровня между чистым сигналом и обработанным. Если эффект используется как эффект посыла, установите этот параметр на максимум, чтобы контролировать баланс чистого и обработанного сигнала с помощью уровня посыла.

Reverb (Реверберация)

Гибкий в настройках ревербератор для реалистичной имитации отзвука комнаты и для получения реверберационных эффектов.

Pre-Delay (Предварительная задержка)

Задаёт время перед применением реверберации. Это позволяет вам имитировать большие комнаты, увеличивая время, необходимое для того, чтобы первые отражения достигли слушателя.

Time (Время)

Позволяет вам задать время реверберации в секундах.

Size (Размер)

Изменяет время задержки ранних отражений для имитации больших или малых пространств.

Low Level (Уровень низких)

Влияет на время затухания низких частот. Обычно реверберация в комнате затухает быстрее в верхнем и нижнем диапазонах, чем в среднем. Снижение процентного уровня приводит к более быстрому спаду низких частот. Значения выше 100% приводят к более медленному спаду низких частот по сравнению со средними.

High Level (Уровень высоких)

Влияет на время затухания высоких частот. Обычно реверберация в комнате затухает быстрее в верхнем и нижнем диапазонах, чем в среднем. Снижение процентного уровня приводит к более быстрому спаду высоких частот. Значения выше 100% приводят к более медленному спаду высоких частот по сравнению со средними.

Width (Ширина)

Управляет шириной стерео образа. При установке 0% выход реверберации производится в моно, при 100% - в стерео.

Mix (Микс)

Устанавливает баланс уровня между чистым сигналом и обработанным.

AutoPan (Автопанорамирование)

Этот эффект позволяет вам модулировать позицию в стерео (влево/вправо).

Rate (Скорость)

Задаёт скорость автопанорамирования и показывает движение панорамы. Если Tempo Sync (Синхронизация темпа) деактивирована, скорость устанавливается в герцах. Если Tempo Sync (Синхронизация темпа) активирована, вы можете установить скорость в долях относительно темпа.

Sync (Синхронизация)

Включает/Выключает синхронизацию с темпом.

Link (Связать)

Если эта кнопка активирована, левый и правый каналы модулируются одновременно. В результате получается чоппинг-эффект вместо автопанорамирования.

В этом режиме Width (Ширина) задаёт интенсивность модуляции громкости.

Width (Ширина)

Устанавливает величину отклонения стерео панорамы влево и вправо. Если Link (Связь) активирована, этот параметр устанавливает интенсивность модуляции громкости.

Waveform Shape (Форма волны)

Позволяет вам выбрать пресеты формы волны модуляции.

  • Sine (Синус) создаёт плавное свиппирование.

  • Triangle (Треугольник) создаёт наклонные кривые, что означает линейное движение от крайнего правого до крайнего левого положения и назад.

  • Square (Прямоугольник) создает мгновенный прыжок до конца вправо, затем - полностью влево, а затем - обратно, в центр.

Gate (Гейт)

Этот эффект не пропускает аудио сигналы с уровнем ниже порогового. Как только сигнал превышает порог, гейт открывается и начинает пропускать сигнал.

Threshold (Порог)

Устанавливает уровень срабатывания гейта. Сигналы с уровнем выше установленного порога переключают гейт в открытое состояние, а сигналы с уровнем ниже порога закрывают гейт.

Release (Отпускание)

Устанавливает время, по истечении которого гейт закрывается.