Меню «Типы привязки»

Вы можете выбрать различные типы привязки для определения точки привязки.

  • Чтобы открыть всплывающее меню Тип привязки, нажмите Тип привязки на панели инструментов.

Доступны следующие типы привязки:

Сетка

При активации этой опции точки привязки определяются во всплывающем меню Тип сетки. Варианты выбора зависят от формата отображения, выбранного для шкалы.

При выборе формата шкалы Секунды, будут доступны варианты основанные на шкале времени.

При выборе формата шкалы Такты+Доли будут доступны варианты, основанные на музыкальном формате.

Относительно сетки

В этом случае фрагменты и части не притягиваются к сетке. Скорее, сетка определяет шаг перемещения фрагментов. Это означает, что перемещаемые фрагменты сохраняют свою оригинальную позицию относительно сетки.

Например, если начало фрагмента находится в позиции 3.04.01, Привязка установлена Относительно сетки, и для Типа сетки выбран Такт, вы можете переместить фрагмент шагами в один такт в позиции 4.04.01, 5.04.01 и т. д.

Примечание

Это работает только при перетаскивании существующих фрагментов и частей. При создании новых событий или партий этот Тип привязки работает аналогично Сетке.

События

При выборе этой опции начальные и конечные позиции других фрагментов и частей становятся точками притяжения. Это значит, что если вы расположите одно событие вблизи другого события, первое автоматически встанет на место старта или окончания второго.

Для звуковых фрагментов позиция точки привязки также является точкой притяжения. Это относится и к маркерам на треке маркеров.

Перемешивание

Перемешивание полезно, когда вы хотите изменить порядок соседних фрагментов. Если у вас есть два соседних фрагмента, и вы перетаскиваете первый вправо к концу второго, эти фрагменты поменяются местами.

Эти же принципы работают при изменении порядка более, чем двух фрагментов.

Курсор

Этот тип сетки делает курсор проекта притягивающим. Перетаскивание фрагмента в позицию около курсора приводит к выравниванию фрагмента по курсору.

Сетка + Курсор

Это комбинация Сетки и Курсора.

События + Курсор

Это комбинация Событий и Курсора.

События + Сетка + Курсор

Это комбинация Событий, Сетки и Курсора.