Стандарт

Алгоритм Стандарт оптимизирован для эффективного использования ЦПУ при обработке в реальном времени.

Доступны следующие пресеты:

Стандарт - Ударные

Для перкуссионных звуков. Этот режим не изменяет тайминг вашего аудио. Если вы используете его с определёнными настроенными перкуссионными инструментами, у вас могут возникнуть слышимые артефакты. В этом случае попробуйте режим Mix в качестве альтернативы.

Стандарт - Щипковый

Для аудио с транзиентами и относительно стабильным спектром, как у щипковых инструментов.

Стандарт - Пэды

Для тонального аудио с медленным ритмом и стабильным спектральным составом. При этом минимизируются артефакты звука, но ритмическая стабильность не сохраняется.

Стандарт - Вокал

Для медленных сигналов с транзиентами и характерным тональным характером, как вокал.

Стандарт - Микс

Для тонального материала с менее однородным характером звука. Этот режим сохраняет ритм и минимизирует артефакты.

Стандарт - Персональный

Позволяет вам установить вручную параметры для растяжения/сжатия времени.

Стандарт - Соло

Для монофонического материала, такого как деревянные инструменты, брассы или соло вокал, монофонические синтезаторы или струнные инструменты, не играющие гармонии. Этот режим сохраняет тембр звука.

Персональные настройки Warp

Если вы выбрали режим Стандарт - Персональный, откроется диалоговое окно, к котором вы можете вручную настроить параметры, которые определяют качество звука при растяжении:

Грануляция

Позволяет вам установить размер грануляции, которая используется при разделении аудио алгоритмом растяжения. Низкие значения грануляции приводят к хорошим результатам для материала с большим количеством транзиентов.

Перекрытие

Это процент от целой гранулы, которая будет перекрываться другими гранулами. Используйте высокие значения для материала со стабильным характером звука.

Вариация

Это процент от полной длины гранул, устанавливающий вариацию позиционирования, так что область перекрытия получается гладкой. Значение отклонения «0» даёт звук, похожий на растяжение во времени, используемое в старых семплерах, тогда как более высокие значения создают более ритмичные эффекты размытия, но меньше звуковых артефактов.